Магазин производит не гарантийный ремонт техники.
Порядок сдачи на не гарантийный ремонт:
- Фототехника принимается в магазине на предварительную диагностику.
- Документируется что не так по мнению клиента и какая неисправность не устраивает в работе фототехники .
- Клиенту выдается квитанция о принятии техники на диагностику.
- Техника отсылается на основную диагностику в наш Сервис Центр
- Диагностика происходит как правило в течении 5-и рабочих дней(без учета пересылки) и при средней загруженности СЦ. Если сроки увеличиваются с клиентом дополнительно это оговаривается.
- После выявления не исправности,клиенту сообщаются сроки и стоимость ремонта.
- Оборудование, принимаемое в ремонт, изначально считается неисправным. За дефекты появившиеся в процессе ремонта и связанных с поломкой устройства, сервис центр ответственности не несет.
- При согласии клиента на ремонт диагностика будет бесплатная.При отказе от ремонта клиентом оплачивается диагностика,стоимость диагностики от 500 руб до 1000 руб.
- При невозможности провести ремонт нашим СЦ оплата за диагностику не берется .
- После окончания ремонта и прибытие фототехники в магазин ,клиенту по телефону сообщается об этом.
- Клиент сдавший технику на ремонт обязан, после получения информации по телефону от магазина что ремонт закончен,оплатить и забрать в течении 30 календарных дней свою фототехнику.По истечении 30 дней начисляется пеня за хранение 1% в сутки от стоимости ремонта.
- Гарантия распространяется только на проведенные работы и замененные узлы.(сроки гарантии обсуждаются по каждым узлам и работам отдельно).
- Магазин не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб связанный с процессом невозможности использовать данное устройство из-за его ремонта в сервисе.
- Более подробно об общих правилах приема техники в ремонт вы можете узнать у наших менеджеров. Правила приема могут меняться без предварительного уведомления.